Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр»
р.п. Шатки

  Нижегородская область,
р.п. Шатки,
ул. Федеративная, дом 4
8 (831) 904-17-42

 

Рекламная кампания по реализации Всероссийского конкурса «Большая перемена»

25 мая 2021 г.

26 марта стартовал новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Главная цель конкурса – дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны и раскрыть свои таланты. Критерием оценки на «Большой перемене» являются навыки, которые пригодятся детям и подросткам в современном мире: умение работать в команде, коммуникативные качества, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В новом сезоне конкурса наряду со старшеклассниками смогут принять участие ученики 5-7 классов. Для них будет подготовлена специальная игра, а финал конкурса пройдет в июле 2021 года в «Артеке». Победителями в этой возрастной категории станут 300 школьников, они получат суперприз – «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.

  Впервые вместе со школьниками в «Большой перемене» смогут участвовать и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Чтобы все ребята и их родители узнали о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» проводится большая рекламная кампания. 

И Шатковский район не исключение. Надо заметить, что главными участниками рекламной кампании выступают сами ребята.

«Зачем привлекать школьников к рекламе их собственного конкурса?» -  спросите вы. Как отметила координатор проекта "Большая перемена" Наталия Мандрова, у разных поколений зачастую не совпадают взгляды на стиль, визуальное восприятие, именно поэтому взрослые идеи иногда не "попадают" в детскую аудиторию.

 Самое лучшее и интересное делают сами дети!

Задача рекламной кампании состоит в том, чтобы привлечь внимание детей и родителей, а также достичь максимального числа участников.

Ребята размещали видеоролики со звуком в социальных сетях в «ВКонтакте», «Телеграмм», а также рекламные баннеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На официальных сайтах образовательных организаций также размещались баннеры, в виде слайд-шоу, на каждое направление конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имела место наружная реклама, она затрагивает большую аудиторию, особенно людей старшего поколения, для которых интернет –ресурсы являются недоступными.

Размещалась она на информационных стендах, классных уголках, дверях учебных кабинетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  Шатковском районе на 24 мая 2021 год уже зарегистрировались 145 человек. Из них 92 человека из 5-7 классов; 53 человека -8-10 класс.

 

Информацию подготовила Ю.Н. Гудакова, методист МОУ ДО ДЮЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх