Совсем недавно, в середине апреля, стартовал второй этап Всероссийского проекта «Навигаторы детства 2.0», в котором приняли участие 7 кандидатов из образовательных организаций Шатковского муниципального района на должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями.
Знакомьтесь, наши кандидаты на должность советника директора по воспитанию:
Шатковская основная школа - РОМАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Роль советника отводится креативным, инициативным, ответственным за свое дело педагогам, которые будут с детьми на одной волне.
Для меня участие в конкурсе-это уникальная возможность проявить себя, чему-то научиться у других, получить новые впечатления, перспективы для личностного роста.
Шараповская школа - ДОЛОТИНА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА
Для меня советник по воспитанию - это тот человек, который вдохновляет на изменения, вселяет веру в то, что каждый ребенок может совершить свою победу, и находит место каждому. Я считаю, что именно советник помогает ребенку выявить его лидерские качества, раскрыть творческие способности, проводить с детьми индивидуальную работу.
Работа советником – это возможность проявить свои организаторские способности, творческую активность, помочь детям стать настоящими патриотами нашей Родины.
Архангельская школа - ТЕЛЕШОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Екатерина Александровна успешно прошла 2 этапа конкурса: электронное портфолио и тестирование. Совсем скоро предстоит собеседование! Мы уверены, Екатерина Александровна и его пройдет успешно!
Для меня участие в конкурсе - это шаг в будущее. Благодаря должности советника педагоги смогут вовлечь детей в региональные и всероссийские акции и проекты, создать условия для проявления таланта каждого школьника. Роль советника отводится самым креативным, инициативным и ответственным за своё дело педагогам, которые будут с детьми на одной волне. Участие в конкурсе "Навигаторы детства" это новые перспективы и крутые возможности.
Смирновская школа - КИСЕЛЕВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Для меня «Навигаторы детства»– это новый этап моей педагогической деятельности, новый опыт, вдохновение, новая ступенька в развитии и самосовершенствовании меня как учителя.
Навигаторы детства - большая возможность реализовать интересные идеи и творческие планы. Я могу и хочу поделиться тем, что умею, научиться тому, чего не знаю, показать свои лучшие профессиональные и личностные качества.
В этом конкурсе каждый сможет почерпнуть для себя что-то новое, обменяться опытом с уже состоявшимися советниками, для того что бы научиться смотреть на воспитание по-новому, работать с детьми, отдавая каждую частичку своей души.
Великовражской школы - АТАЕВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА
Для меня участие в конкурсе это возможность понять, что пройденный мною 30 летний путь педагога и воспитателя был правильным, не смотря на все трудности, которые были у меня лично и в нашей стране. Участие в конкурсе это высокая оценка моего труда в первую очередь моими коллегами. Участие в конкурсе это продление молодости моей души. Участие в конкурсе это возможность принести пользу своей стране в деле воспитания подрастающего поколения.
Силинской школы - МУРАТОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА
Для меня «Навигаторы детства» - не просто возможность показать себя участникам. Это новые карьерные возможности перед всеми, кто занимается воспитанием, и кому не безразлично будущее детей нашей страны.
Воспитание – это привитие базовых ценностей. Для этого необходимо понимать, как формируется человек, чем он начинает и заканчивает свой день. Чтобы эффективно взаимодействовать с поколением, его нужно знать. Я верю что мы сможем показать хорошие результаты!
Лесогорской школы - КОЖОКИНА МАРГАРИТА ЕВГЕНЬЕВНА
Для меня проект «Навигаторы детства» - это новая в ступень в моей педагогической деятельности, шаг в светлое будущее. Я уверена, что наша школьная команда сможет заинтересовать детей и создать условия для проявления таланта каждого школьника.
Участие в конкурсе «Навигаторы детства» для меня открывает большие возможности, новые перспективы, даёт возможность реализовать себя, познать что-то новое и, конечно же, пополнить свою методическую копилку.